Корзина
3796 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
elastoform.com.ua
Контакты
Эластоформ Игорь, Наталья, Мария, Михаил.
УкраинаКиеввулиця Сім'ї Стешенків, 6
+380668418614
Силикон,смола,пластик,гипс
+380966633802
Полимерные массы. Силикон.Смола.
+380671938717
Продажи:Глина.Краски. Инструменты
+380671279616
Смола,силикон, пластик,полиуретан.
Наш чат в TELEGRAM https://telegram.me/elastoform
  • Viber написать нам по техническим вопросам+380671279616
  • Viber уточнить наличие, цену+380966633802
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380668418614
+380966633802
+380671938717

Условия доставки и оплаты

Доставка осуществляется только по предоплате.

Способы доставки

  • Самовывоз в офисе по согласованиюСамовывоз в офисе по согласованию с менеджером,не менее чем за час до приезда. Резерв сформированного заказа на сутки. После этого заказ расформировывается и поступает в свободную продажу.
  • Мне нужна отправка за границу (прислать счет с учетом стоимости доставки).
  • Нова Пошта

Способы оплаты

  • Мне можно не перезванивать, прислать в смс реквизиты для оплаты от Приватбанк.
  • Мне удобнее общаться через чат Вайбер, пришлите мне реквизиты в Вайбер
  • Мне нужна отправка за границу, прислать данные для оплаты на электр.почту
  • Получить смс с реквизитами счета для оплаты Приватбанк и перезвонить мне, есть вопросы по заказу.С полученными реквизитами вы можете оплатить заказ в кассе или терминале только Приватбанка, либо с помощью Приват24, если вы являетесь клиентом Приват. Просим обратить внимание, что оплаты из А-Банк чаще всего не приходят на счет Приватбанка и возвращаются плательщику.
  • Хочу забрать заказ самостоятельно в офисе (c 12.00 до 16.30.), пн-пт, по согласованию с менеджером
  • Выписать счет для безнальной оплаты без НДС (от 1000 грн.)Счета выписываются для безнальной оплаты без НДС (от 1000 грн. суммы заказа +5,5% к сумме), для юрлиц и частных предпринимателей
  • Наложенный платёж (обязательная предоплата 100 грн.), остальная сумма оплачивается при получении.Наложенный платёж посылок массой до 5кг возможен при внесении предоплаты в размере 100грн на счет ПриватБанк. Просим обратить внимание - силиконовые молды отправляются только после внесения полной оплаты. Посылки массой более 5кг отправляются наложенным платежом при внесении предоплаты в размере 200грн. Данная предоплата будет использована за услуги компании Нова пошта в случае не получения груза покупателем в течении 5 дней после прибытия в отделение.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область:
      • Бахмут
      • Дружковка
      • Константиновка
      • Краматорск
      • Мариуполь
      • Славянск
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область:
      • Довжанск
      • Кадиевка
      • Лисичанск
      • Северодонецк
      • Хрустальный
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область:
      • Конотоп
      • Сумы
      • Шостка
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

ДОСТАВКА.

У нас четкая и быстрая логистика, мы стараемся обеспечить вас материалами в срок и по хорошей цене. Для этого у нас есть определенные правила, которых необходимо придерживаться для желаемого результата.

Мы принимаем оплаты для отправки (Нова Пошта) текущего дня до 15-00, в рабочие дни. Если заказ срочен для Вас, постарайтесь осуществить оплату и подтвердить ее до этого времени.  Если Вы выбрали товары с пометкой “под заказ”, отправка осуществляется после поступления товара на склад.

Мы оказываем бесплатную сервисную доставку в отделение "Нова пошта", она осуществляется разово. Если посылка по любой причине не забрана заказчиком и возвратилась к нам, вы можете ее забрать у нас из офиса самостоятельно либо вызвав курьера Новой почты своими силами.

Грузы сдаются на отправку в отделение "Нова пошта" с 18-00 до 21-00. По независящим от нас причинам, груз из отделения может уехать на следующий рабочий день. Сроки доставки и состояние перемещения груза вы можете проследить на сайте перевозчика. Доставка по Киеву также осуществляется компанией "Нова пошта"  курьером.

Рассылка деклараций осуществляется смс-сообщением автоматически из программы с 18-00 до 21-00.

Если вы не получили смс от нас вечером текущего дня до 21-00, убедительная просьба связаться с менеджером на следующий рабочий день самостоятельно! Это может означать сбой при отправке Новой почтой.

Упаковка и страховка грузов

Обязательно осматривайте груз при получении. Претензии относительно повреждения при перевозке/браке/пересорте принимаются исключительно при условии  наличия Акта осмотра от перевозчика с подписью руководителя отделения и печатью. В случае, если при получении посылки вами выявлено повреждение или недостачу груза, любые другие дефекты, пожалуйста, не покидая помещения новой почты, требуйте у работника составить Акт, одну копию которого оставляет у себя представитель перевозчика, вторую получаете вы и отправляете нам. Без Акта осмотра претензии относительно поврежденных грузов приняты быть не могут. 

Все грузы страхуются на их реальную стоимость. Доставка отправляется в стандартной упаковке. Во избежание недоразумений, сразу при получении на складе или у курьера Новой Почты, особенно для жидких и\или сыпучих грузов, проверьте целостность упаковки.  Если нарушена целостность упаковки и тары - пишите претензию на возврат страховки на месте в отделении "Нова пошта", так как все отправки застрахованы. Если вы этого не сделали, мы не несем ответственности за неполученную вами страховку или повреждения груза. Мы не принимаем претензии о разбитых и/или поврежденных грузах, если вы не просмотрели их в отделении "Нова пошта" и нет акта освидетельствования груза на получение страховки в присутствии сотрудника Новой Пошты. Мы не несем ответственность за качество перевозки.

Порядок обмена (возврата) груза.

На возврат могут быть приняты товары (кроме молдов из силикона, которые отливаются под заказ как индивидуальное изделие) в течении 14 календарных дней после покупки, в случае невскрытых упаковок, неповрежденного товарного вида и этикеток товара. Все расходы по доставке на возврат и обмен несет покупатель (доставка должна быть оплачена); товары могут быть приняты на обмен в офисе компании.  Любые товары, которые не имеют контроля вскрытия упаковки (например, заводские упаковки витражных, акриловых, декоративных красок и тд), а также товары, на которых при покупке стоит пометка "Пробник товара" (например, пробники лаков) - на возврат и обмен приняты быть не могут. 

Мы принимаем товар и в течении 5 рабочих дней рассматриваем вопрос об обмене или возврате средств. 



 

   

 

ОПЛАТА ЗАКАЗОВ.

 ЗАКАЗ И ОПЛАТА ПРИ ОТПРАВКЕ В ДРУГИЕ СТРАНЫ.

В этом случае выставляется счет из платежной системы LiqPay для оплаты из Вашего банка за границей. Это простой и удобный способ (оплата картой Виза или Мастеркард онлайн). Другие способы оплаты-согласовываются индивидуально. Обычно отправка в таком случае происходит УкрПочтой в течение 2-3 суток после оплаты. Заказчику отправляется декларация международного образца с возможностью отслеживания. Стоимость доставки-высчитывается по заказу менеджером, с учетом его стоимости и веса, согласно международным тарифам УкрПочты. Свободно может быть отправлено все, кроме жидкостей (смола, силикон, пластики). Если вы хотите заказать жидкости, возможна отправка до 300 мл в одной посылке. 

ЗАКАЗ И ОПЛАТА ПРИ ОТПРАВКЕ ПО УКРАИНЕ.

После оформления заказа менеджер отправляет Вам в смс/вайбер реквизиты для оплаты на указанный в заказе номер телефона. Если вы не получили смс в течении 2 часов в рабочее время (с 11 до 18), пожалуйста, перезвоните нам по указанным телефонам самостоятельно! Это скорее всего означает, что произошла  какая-то накладка в оформлении, неверно указан номер телефона, либо сбой мобильной связи. Выставленные менеджером счета действительны один рабочий день, просим обратить на это Ваше внимание. Резерв заказа ставится на сутки, до вечера следующего рабочего дня. Если вы планируете оплатить их позже, чем текущий банковский день, примите во внимание, что нужно будет заново уточнять наличие данной позиции на складе с вашим ведущим менеджером, поскольку в конце дня бронь с позиции снимается и товар опять поступает в свободную продажу. Вы оплачиваете нам только сумму за товар. Доставка оплачивается вами при получении,на складе Новой Пошты, по ее тарифам. Если Вы не знаете точно, сколько будет стоить доставка, Вы можете просчитать на сайте Новой Пошты стоимость с помощью онлайн-калькулятора.

Если в оформленном вами заказе есть все товарные позиции менеджер, принявший заказ, отправит смс с реквизитами для оплаты не перезванивая. Менеджер звонит только в случае уточнения или замены по какому либо товару.

Подтверждение оплаты заказа.

После оплаты заказа просьба обязательно уведомить об этом менеджера с того телефона, на который пришли реквизиты. Отправьте менеджеру на телефон или в вайбер , с которого пришли реквизиты для оплаты, уведомление с текстом "Номер заказа, сумма, время оплаты".

По факту поступления средств на наш расчетный счет вам будет отправлено подтверждение об успешной оплате. Без отправленного вами сообщения с выше перечисленным текстом отправка товара может не состояться!  Если Вы оплачиваете заказ на наш предпринимательский счет Приват не из ПриватБанка, а из других банков — просьба об этом сообщить заранее, т. к. из других банков платежи могут зависнуть. Мы пришлем реквизиты карты другого банка для оплаты. Обратите внимание - из А-Банка время зачисления средств на Р/с продавца может увеличиться до 5 дней или вернуться обратно, убедительная просьба это учитывать, особенно если заказ срочен для Вас.

Наложенный платеж. В случае, если Заказчик работал с нами ранее не менее 3 раз, заказ может быть отправлен наложенным платежом. По Вашему заказу берется предоплата 100 грн., остальная сумма оплачивается при получении. Просим обратить внимание — отправка силиконовых молдов осуществляется только при полной оплате их стоимости. В случае, если по любым причинам заказчик не получил заказ в течении 5 дней, эта сумма идет на погашение услуг Новой почты и заказ возвращается на склад Новой почты отправителя. Внимание - это предоплата не за товар, а только за доставку, эта сумма вычитается из общей суммы заказа и не будет возвращена, если заказ поступает к нам обратно. 

При получении наложенного платежа Вам нужно рассчитывать на такую оплату услуг Новой почты: стоимость доставки+стоимость оценки груза+комиссия за услугу наложенного платежа ( Нова Пошта берет комиссию за услугу отправки денег).